Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финмаркет, 16 июля 2014 г.

Страховка ответственности приостановившей деятельность «Фирмы Нева» в 3 раза превышает капитал страховщика

Гражданская ответственность приостановившей деятельность туристической компании ЗАО «Фирма Нева» застрахована в СК «Восхождение» на 454 млн 200 тыс. рублей, говорится в сообщении на официальном сайте турфирмы. По данным Банка России, уставный капитал СК «Восхождение» на 31 марта 2014 года составлял 156 млн рублей.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Бизнес и банки, 6 мая 2009 г.

Актуальная тема
2185 просмотров

Налоговые льготы могут стать важными побудительными стимулами для вложения физических лиц в продукты страхования жизни или пенсий.

Побудительными стимулами для вложения физических лиц в продукты страхования жизни или пенсий являются налоговые льготы, которые действуют в ряде стран в отношении сбережений на срок более восьми лет. В то же время во Франции законы о финансах 1998—1999 гг. изменили правила налогообложения некоторых контрактов по страхованию жизни в сторону их ужесточения, что привело к снижению продаж полисов страхования жизни на 15%. В последующем во Франции финансовые и налоговые стимулы способствовали стремительному развитию программ накопительного страхования жизни, чем воспользовались банки, предложившие собственные каналы продаж полисов страхования жизни заемщикам при ипотечном кредитовании.
В некоторых странах правила регулирования предусматривают, что страховые полисы должны легко передаваться в страховые компании, которые несут ответственность по связанным с ними обязательствам. Кроме то­го, предусматривается, что страховая деятельность банка должна контролироваться заключившей с ним соглашение страховой компанией.

Наличие сети распределения
Такой сетью обладают банки, что обеспечивает им тесные и надежные контакты с клиентами. В 2003 г. В Испании насчитывалось 34 тыс. банковских отделений, т.е. одно отделение на 1156 жителей — самая высокая плотность банковских отделений в Европе.

Положение и имидж банка на рынке
От восприятия банка на рынке клиентами и от занимаемого им места зависит его имидж и, следовательно, успешность деятельности.
Клиенты Франции, Испании, Италии и Бельгии поддерживают "физические" контакты со своими банками в отличие от англосаксонских стран, где нет такой привычки и большая часть банковских операций осуществляется через Интернет или по телефону.

Использование интегрированной модели управления
В странах Бенилюкса в организации банкострахования используется модель, в рамках которой данные о любой подписке на страховой продукт автоматически поступают в информационную систему банковского агентства, что позволяло иметь более полное представление об имуществе и потенциальных потребностях клиентов. Подобное управление позволяет также взаимно обмениваться информацией между всеми канала­ми сбыта банковских и страховых продуктов — отделениями, пунктами телефонных продаж и т. д. Управление, подготовка, мотивация и оплата труда персонала. В этой сфере, как правило, каждый банк разрабатывает собственную стратегию для реализации поставленных целей. В то же время в Италии в соответствии с директивой № 241 от 1995 г. подготовка банковского персонала к продаже полисов должна осуществляться страховой компанией.

Особенности страховых продуктов
Банкострахование начинается со сбыта простых, стандартизированных продуктов, часто связанных с банковским предложением. После освоения такого рынка можно приступать к реализации более сложных страховых продуктов и даже их пакетов. Как показывает опыт, страховой продукт, предлагаемый банком, должен быть простым, понятным, качественным и прозрачным, особенно в отношении условий выплат страхового возмещения.
Если вначале банкостраховые услуги сводились к продаже страховых продуктов, связанных с банковской деятельностью, то в последующем они были диверсифицированы за счет других страховых продуктов. Вместе с тем доля других страховых продуктов, кроме страхования жизни, на рынке банкострахования пока невелика: во Франции 10% и в Нидерландах 11%.Выбор модели банкострахования. Не существует какой-то единой модели, пригодной для всех банков и страховых компаний и гарантирующей им успех. Каждый банк и страховая компания должны выбрать модель, которая наилучшим образом соответствует особенностям, положению на рынке, потребностям, а также социокультурным характеристикам страны и особенностям ее законодательства.

Уровень развития рынка страхования
От объема и разнообразия рынка страховых продуктов и услуг зависят возможности развития банкострахования.
Наряду с факторами успеха специалисты выделяют факторы, тормозящие развитие банкострахования. Это прежде всего недостаточное развитие законодательной базы, касающейся интеграции деятельности банков и страховых компаний. Надо признать, что во многих европейских странах законодательные ограничения на участие банков в страховом бизнесе были сняты лишь в конце прошлого века. Вторая причина — разная степень зрелости банковского и страхового рынков. Конкуренция заставляет страховые компании соглашаться на большую часть дополнительных условий, не прописанных в правилах аккредитации банка, в том числе на размещение средств на депозите, ведение операций через счета партнерской кредитной организации, повышение агентского вознаграждения за продажу полисов банковскими служащими и т.д. В конечном итоге неафишируемые условия могут оказаться настолько жесткими, что становятся практически запретительными. Еще одна причина медленного становления банкострахования — отсутствие массово­го спроса на страховые продукты, которые могли бы активно реализоваться через банковские каналы. Во Франции толчком к развитию банкострахования стал рост строительного рынка и ипотечного кредитования: начиная с продаж сопутствующих выдаче кредитов страховок, банки постепенно освоили широкий спектр страховых продуктов. К названным факторам можно добавить недостаточную разработанность технологии продаж, отсутствие необходимого программного обеспечения, а также стандартизированных страховых продуктов, которые должны быть финансово ликвидными и понятными как клиенту, так и персоналу банка.
Вместе с тем развитие банкострахования дает определенные выгоды и преимущества для всех участников этого процесса.

Выгоды банкострахования для банков:
— Создание новых источников и потоков доходов и диверсификация банковской деятельности, что особенно важно в условиях обострения конкуренции и снижения банковской маржи, что связано с уменьшением роли традиционного банковского посредничества;
— превращение банков в своего рода "финансовые супермаркеты", предлагающие все более расширяющуюся гамму финансовых продуктов и услуг, что усиливает доверие клиентов;
— снижение издержек сбыта, поскольку в большинстве случаев одни и те же отделения и сотрудники банка занимаются сбытом банковских и страховых продуктов.
Наряду с выгодами развития банкострахования для банков следует отметить и отдельные риски, связанные с возможным падением доверия клиентов к банкам из-за предложения им "ненужных", по их мнению, услуг, с передачей информации из базы данных конкурентам и разглашение конфиденциальных сведений о клиентах.

Выгоды банкострахования для страховых компаний:
— увеличение объема страховых премий: крупнейшим страховым компаниям сотрудничество с банками обеспечивает около 30%поступлений страховых премий;
— значительное расширение клиентуры;
— возможность варьировать способы сбыта, избегая зависимости от единственной сети распределения и осуществляя диверсификацию, что позволяет снижать уровни рисков;
— улучшение имиджа и повышение уровня доверия со стороны клиентов;
— снижение издержек сбыта по сравнению с использованием традиционных агентов. Резко снизив затраты на сбыт страховых полисов через банковские каналы, французские страховые компании пошли на заметное понижение размеров страховой премии для клиентов; — возможности быстрого проникновения на новые рынки, используя разветвленную банковскую сеть по всей территории страны.

Выгоды банкострахования для клиентов:
— расширение доступа к более широкому спектру финансовых услуг в одном банке;
— снижение издержек на приобретение финансовых услуг; страховые премии также могут быть снижены, поскольку их оплата осуществляется с банковского счета;
— установление более тесных и прочных отношений с банком, что позволяет лучше удовлетворять потребностям клиента.
Определенные выгоды от развития банкострахования получают и органы регулирования и контроля, поскольку банкострахование может стать средством ограничения системных рисков, так как банки, диверсифицируя свою деятельность, делают ее более стабильной и надежной. В ответ на усиливающуюся конкуренцию со стороны банков страховые компании стали принимать участие в капитале банков и создавать филиалы по предоставлению банковских услуг (assurbanking или ssurfinance).Так, во Франции крупнейшая страховая компания АХА создала филиал АХА Banque, который уже в 2004 г. выдал кредиты 45 тыс. клиентов.
Сегодня страховые компании оказывают клиентам такие банковские услуги, как ведение текущих счетов, предоставление средств платежа, кредитов и т.д. Существует практика оформления пластиковых карт в офисе страховой компании под предлогом облегчения получения страховых возмещений, предоставления страховых услуг в кредит. В то же время продвижение банковских продуктов через страховые компании менее развито, чем банкострахование. У некоторых страховых компаний доля доходов от сбыта банковских продуктов составляет лишь 10% их оборотов.

Л.А. ЗУБЧЕНКО, канд. экон. наук, ИНИОН РАН


  Вся пресса за 6 мая 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование жизни, Страхование имущества, Сотрудничество

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

16 июля 2024 г.

Банки.ру, 16 июля 2024 г.
Как застраховать недвижимость от стихийных бедствий и природных катастроф

Finversia.ru, 16 июля 2024 г.
UnitedHealth ожидает большего удара по годовой прибыли из-за кибератаки

Москва FM, 16 июля 2024 г.
Ремонт по ОСАГО предлагают затянуть

ПРАЙМ, 16 июля 2024 г.
«Согаз» уже выплатил возмещение пострадавшим 44 пассажирам поезда Воркута - Новороссийск

ПРАЙМ, 16 июля 2024 г.
Порядка 18% виноградников застраховано в Краснодарском крае – НСА

РИА Новости, 16 июля 2024 г.
Необходимость увеличить срок ремонта по ОСАГО продиктована сроком доставки запчастей – РСА

Южный Федеральный, 16 июля 2024 г.
Эксперт по страхованию Мигаль рассказала, кто компенсирует ущерб автомобилю от стихии

Ура.Ru, Екатеринбург, 16 июля 2024 г.
Бабушка погибшей в ДТП пермячки через суд добилась выплат от страховой компании

Справедливая Россия, 16 июля 2024 г.
СРЗП выступила против увеличения срока ремонта автомобилей по ОСАГО

VADEMECUM (Иди со мной), 16 июля 2024 г.
Игроки ДМС заявили о 30-40%-ном росте портфелей за счет трафика мелких компаний

Финам.Ru, 16 июля 2024 г.
Акции UnitedHealth дешевеют на фоне неблагоприятных прогнозов по годовой прибыли

cbr.ru, 16 июля 2024 г.
Внедрение риск-ориентированного подхода

Финмаркет, 16 июля 2024 г.
ЦБ РФ планирует с июля 2025 г. внедрять новую риск-ориентированную концепцию расчета резервов по страхованию жизни

Парламентская газета, 16 июля 2024 г.
Сроки ремонта машин по ОСАГО увеличат законом

Аргументы и факты-Коми, 16 июля 2024 г.
Два сыктывкарца обвиняются в мошенничестве при получении страховки за ДТП

Север-Пресс, Салехард, 16 июля 2024 г.
Таксистов Ямала попросят затянуть шашечные пояса

ТАСС, 16 июля 2024 г.
Искусственный интеллект научили прогнозировать засухи на год вперед


  Остальные материалы за 16 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт